«Благодаря наличию в ЕГРН сведений об адресе электронной почты заявителя владелец недвижимости может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его имуществом», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
По электронной почте Управление уведомит правообладателя объекта недвижимости:
- о поступлении и, или возврате пакета документов на регистрацию прав в отношении недвижимости;
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим лицу объектам недвижимости;
- об изменении данных правообладателя, характеристиках принадлежащих ему объектов недвижимости по заявлению органов власти;
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении объектов недвижимости;
- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего лицу земельного участка.
Для внесения информации об электронном адресе заявителя в ЕГРН правообладателям или их законным представителям необходимо подать соответствующее заявление в любой офис МФЦ или в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru).
Следует отметить, получение услуг Росреестра в электронном виде имеет преимущества по сравнению с традиционным способом – обращением в офис МФЦ: экономия времени и получение услуги в любое удобное время, информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена, так как предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.