В результате более тысячи вологжан получили разъяснения по интересующим их вопросам, положительные решения приняты по 78 обращениям. По поручению Департамента специалистами организаций социального обслуживания рассмотрено с выходом на место 119 обращений, еще 179 направлены на рассмотрение по компетенции в другие ведомства. В целом число обращений с начала этого года снизилось на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
«От жителей области поступают вопросы в письменном виде, через онлайн – приемную Губернатора Олега Кувшинникова и его заместителей, а также через электронную почту Департамента, - прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Александр Ершов. – Снижение числа обращений обусловлено активной информационной политикой Департамента и подведомственных ему организаций, публикацией наиболее частых вопросов в соцсетях и на сайте, а также разъяснений, поступающих через Центр управления регионом».
Также в Департаменте постоянно работает телефон по вопросам социальной защиты населения области, на который в течение первого полугодия 2023 года от граждан поступило около 2000 звонков.
Обратиться в Департамент соцзащиты можно, позвонив на «горячую линию» по телефону 8(8172) 23-01-35 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30), направив заявление почтой по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, или на адрес электронной почты depsoc@socium.gov35.ru.