Для этого потребуется предъявить паспорт и номер заявления на Портале госуслуг, результат по которому необходимо распечатать. При этом ответ поступит в максимально короткие сроки, будет заверен сотрудником МФЦ и выдан гражданину на бумажном носителе, а в личный кабинет заявителя на портале поступит уведомление о подготовке и заверении бумажного документа в отделении МФЦ.
Если клиент забыл номер заявления, в секторе электронных услуг МФЦ можно зайти в свой личный кабинет и уточнить информацию. При возникновении каких-либо проблем специалист МФЦ поможет в получить доступ к порталу или восстановить пароль.
«Для граждан услуга «Распечатка результата из личного кабинета Портала госуслуг предоставляется абсолютно бесплатно во всех МФЦ области. Всё больше вологжан обращается в МФЦ за получением этой услуги, – прокомментировала начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова. - Это подтверждает статистика: если в прошлом году в МФЦ области за получением бумажного результата электронной услуги с портала обратился 361 человек, то за первое полугодие этого года уже более 9 тысяч».
Отметим, за получением бумажного результата услуги из личного кабинет Портала госуслуг может обратиться только лично заявитель – физическое лицо, либо представитель юридического лица, имеющий право действовать без доверенности.
Наиболее часто обращаются за распечаткой результата по таким услугам:
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- справка о трудовой деятельности;
- выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;
- информация о наличии исполнительного производства (о наличии или отсутствии задолжности у судебных приставов);
- получение свидетельства о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданам РФ.
Обратиться в МФЦ можно как в порядке очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы», на официальном сайте в разделе «Личный кабинет», а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».
В рамках нацпроекта «Цифровая экономика» вологжан активно обучают цифровым навыкам и получению госуслуг в электронном виде.