Преимущества новой платформы:
• Функционал позволяет пользователям получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа.
• Даёт возможность воздействовать на управляющую организацию через обращения в жилищную инспекцию в случае неудовлетворённости решением вопросов ЖКХ.
• Доступная для всех регионов легитимная онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний.
• Реализован механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации.
• В приложении идёт информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения.
• Передача показаний по всем счётчикам в одном месте. Возможность просмотра архива передачи показаний.
• Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок и оплата жилищно-коммунальных услуг.
• Передача информации о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации.
• Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости подгружаются автоматически.
Данное приложение можно скачать и установить на популярных интернет-ресурсах, а также по ссылке на сайте https://www.gosuslugi.ru/mp_dom
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Госуслуги.Дом - Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
Госуслуги.Дом - Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
20 ноября 2023, 11:40
«Госуслуги.Дом» – это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ собственниками недвижимости в многоквартирных домах.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» – единственный многофункциональный сервис по управлению домом, доступный каждому.