Грязовецкий муниципальный округ
Вологодская область

Объявление о наличии временной вакансии по должности муниципальной службы «Главный специалист отдела формирования и исполнения бюджета» Управления финансов администрации Грязовецкого муниципального округа

Управление финансов администрации Грязовецкого муниципального округа приглашает соискателей на временное замещение должности муниципальной службы «Главный специалист отдела формирования и исполнения бюджета» по срочному трудовому договору на время исполнения обязанностей отсутствующего работника

Работодатель: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Место работы: Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, дом 58;

Заработная плата 33 200 - 35 600 руб.

График работы: Полный рабочий день

Рабочее время: c 08:00 по 17:00

Тип занятости: Временная (на время исполнения обязанностей отсутствующего работника)

Количество рабочих мест: 1

Должностные обязанности:

  • Участие в формировании бюджета муниципального округа по расходам, его уточнении и исполнении, планирование бюджетных ассигнований, формирование сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
  • Финансирование расходов по главным распорядителям бюджетных средств, санкционирование оплаты денежных обязательств, составление бюджетной отчетности, оперативных отчетов по показателям исполнения бюджета, формирование годового планового фонда по заработной плате.
  • Составление, анализ, исполнение сметы расходов на содержание управления финансов администрации муниципального округа, ведение реестра расходных обязательств, приемка, проверка первичных документов по обеспечению деятельности, инвентаризация основных средств и финансовых обязательств, контроль поставки и обеспечение сохранности нефинансовых активов, имущества управления финансов, составление статистической отчетности.
  • Предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами бюджета округа главными распорядителями, контроль за составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета, подготовка и организация осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности) использования бюджетных средств.
  • Размещение информации в ГИИС «Электронный бюджет». Работа в информационно-правовых системах, финансовых информационных системах.
  • Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
  • Соблюдение обязанностей, ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе (ст. 12, 13, 14, 15, 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации") и законодательством о противодействии коррупции (ст. 8, 8.1, 9, 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции")

Требования к кандидату:

1. Образование не ниже среднего профессионального по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление».

2. Требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности не установлены. 

3. Базовые знания:

- знание основ

Конституции РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции

- знание русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения);

 4. Базовые умения: работать на компьютере в приложениях Word, Excell, PowerPoint, в сети «Интернет», в информационно-правовых системах; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

 5. Функциональные квалификационные требования: знание бюджетного законодательства, законодательных актов о бюджетном (бухгалтерском) учете

Контактная информация:

Контактное лицо: Абакумкина Наталья Клавдиевна

Телефон: +7(817) 552-12-63

Email: gruprfin@gradm.ru

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie