Платформа обратной связи (ПОС) позволяет решать вопросы по теме ЖКХ, взаимодействовать с управляющими компаниями, с органами местного самоуправления. Здесь можно не только направить обращение, но и оперативно получить ответ.
Собственникам жилья не нужно идти на приём в офис УК, подстраиваться под график работы коммунальщиков, сидеть в очереди. Можно направить обращение в любое время, в любом месте. В электронном виде придёт ответ.
По словам начальника Департамента цифрового развития Ирины Просвиряковой, уже 148 управляющих компаний взаимодействуют с платформой и открыты для диалога с гражданами.
💬 Обратиться через ПОС можно:
• через портал Госуслуг 👉 vk.cc/cwR4hy
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» 👉 vk.cc/cwR4cB
• с помощью интерактивных форм Платформы обратной связи на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;
• в официальных сообществах ВКонтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области (вкладки «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).