Клиенты ССК по достоинству оценили удобство такого сервиса. Для расширения географии поездок начал работу второй мобильный офис гарантирующего поставщика электроэнергии. Один из офисов будет объезжать населённые пункты на западе области, другой - на востоке. Запуск второго мобильного офиса – ещё один шаг Компании на пути улучшения качества обслуживания клиентов.
Напомним, проект «Мобильный офис ООО «ССК» был запущен в сентябре 2022 года. Основная его задача – обеспечить доступность услуг Компании для жителей отдалённых поселков, сёл и деревень без необходимости их поездки в районные центры. В рамках выездного обслуживания можно заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания, сверить расчёты, переоформить или внести изменения в лицевой счёт, заключить договор энергоснабжения, получить консультации о работе мобильного приложения «Личный кабинет ССК», подписке на электронный счёт, порядке замены приборов учёта и решить другие вопросы по энергоснабжению и по единой квитанции.
Мобильный офис объехал уже более 140 отдалённых поселков, сёл и деревень Вологодской области, причём в некоторых из них побывал несколько раз, в том числе и по обращениям жителей. Его услугами воспользовались свыше 15 тыс. жителей региона, которым для решения вопросов по электроснабжению не пришлось никуда самостоятельно выезжать.
График работы мобильных офисов размещается на сайте Северной сбытовой компании и в официальной группе ССК в социальной сети ВКонтакте.