Грязовецкий муниципальный округ
Вологодская область

Программу «Сделано в России» продлили до 2030 года

Правительство РФ продлило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства.
Программу «Сделано в России» продлили до 2030 года.

Правительство РФ продлило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства.

Координировать программу в соответствии с задачами нацпроекта «Экспорт» будет Российский экспортный центр (РЭЦ). Ее цель — сформировать устойчивые партнерские связи с заинтересованными иностранными государствами и создать необходимую инфраструктуру для ведения внешнеэкономической деятельности и продвижения технологической кооперации.

«Программа „Сделано в России“ предполагает целый комплекс мероприятий, направленных на продвижение на внешних рынках российской продукции под единым зонтичным брендом. Здесь речь идет о проведении международных деловых миссий, организации международных ярмарок под этим брендом, создании первого мультиязычного сайта с каталогом компаний-экспортеров и выпускаемой ими продукции, где иностранный покупатель может ознакомиться со всем ассортиментом российской экспортоориентированной продукции. Рассчитываю, что „Сделано в России“ станет такой маркой, таким знаком качества, при виде которого иностранный покупатель будет понимать, что эта продукция высочайшего уровня, ее точно стоит покупать», — подчеркнул статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов.

Знак «Сделано в России» активно используется РЭЦ на международных выставках. Им обрамляют коллективные национальные экспозиции отечественных компаний. Всего с 2019 года более 5 тысяч предприятий представило свою продукцию под этим брендом на выставках по всему миру.

Нацпроект «Экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie