Грязовецкий муниципальный округ
Вологодская область

Информация для жителей Грязовецкого округа

Автор: ООО «Северная сбытовая комп...
В апреле жители нескольких населённых пунктов Грязовецкого муниципального округа получат единый платёжный документ (ЕПД)
Информация для жителей Грязовецкого округа.

ЕПД придёт проживающим в населенных пунктах: пос. Бушуиха, д. Спасское, д. Фрол, д. Хорошево.

С марта 2023 года счета за теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение будет выставлять Северная сбытовая компания в рамках единого платёжного документа: услуги электроснабжения, тепло- и водоснабжения, а также водоотведения будут в одной квитанции.

В связи с этим до 25 марта жителям данных населённых пунктов необходимо передать показания водосчётчика по телефонам 8 (81755) 2-21-37 или 8 (8172) 23-15-15.

Первая объединённая квитанция придёт в начале апреля. Всего будет выставлено более 1000 таких квитанций. Изменятся номер лицевого счёта и порядок оплаты: единый платёжный документ можно оплатить общей суммой по QR-коду, расположенному на лицевой стороне квитанции.

Оплачивать услуги, электро-, водо- и теплоснабжения, водоотведения без комиссии можно через личный кабинет для услуг ЖКХ epd.sevesk.ru (с кешбэком по карте «Мир») или в кассе ССК (г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 49).

Также по-прежнему можно оплачивать услуги в почтовых и банковских отделениях.

В личном кабинете для услуг ЖКХ epd.sevesk.ru будут приниматься показания приборов учёта электроэнергии и воды.

Получить консультацию по расчётам, задать вопрос можно:

ССК реализует в округах и районах Вологодской области пилотный проект по созданию современной и удобной системы расчётов с потребителями электроэнергии и услуг ЖКХ в формате единого информационно-расчётного центра. В проекте уже участвуют 20 муниципальных округов и районов региона.

Это обслуживание населения в формате «одного окна»: объединение начислений по всем жилищно-коммунальным и иным услугам в одном платёжном документе, приём показаний электро- и водосчётчиков, ведение расчётов, объединение печати и доставки квитанций, консультирование клиентов.

Формат «одного окна» вводится для улучшения качества обслуживания жителей, ведь получать одну квитанцию, совершать один платёж, консультироваться в одной организации вместо нескольких быстрее и удобнее. Также, как показывает практика, такой подход положительно влияет на платёжную дисциплину. Улучшается финансовое состояние предприятий ЖКХ, а это значит повышается качество оказываемых населению услуг, надёжность тепло- и водоснабжения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie