Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:
1) порядка проведения контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядка обжалования решений органа контрольно-надзорной деятельности.
Специалисты осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 1 однотипного обращения) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом органа контрольно-надзорной деятельности.
Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя специалистами не должно превышать 10 минут.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Орган контрольно-надзорной деятельности не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по порядку обжалования решений органа контрольно-надзорной деятельности.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Орган контрольно-надзорной деятельности осуществляет учет проведенных консультирований.